3 февраля
2020
11:17
210

Сегодня социальная реклама ориентирована на привлечение внимания к  актуальным проблемам общества.

Миссия социальной рекламы – менять поведенческие модели, взгляды, ценностные установки и ориентации, мировоззрение, в том числе подрастающего поколения.

Именно об этом шла речь на семинаре-тренинге с молодежными лидерами (волонтерами) в Библиотечно-информационном центре «Собеседник» № 2 МБУК «ЦБС» городского округа Ступино.

Мероприятие проводила Колузаева Наталья Георгиевна - начальник отдела по защите прав несовершеннолетних, заместитель председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Ступино, эксперт-тренер по социальной рекламе.

На семинаре-тренинге обсуждали необходимость привлечения молодёжи к     добровольческой (волонтёрской) деятельности посредством использования социальной рекламы.

Как привлечь молодежь? Как правильно создать рекламный продукт по волонтерству? Какие особенностии принципы социальной рекламы нужно знать?

На эти и другие вопросы участники встречи получили ответы. Волонтеры попробовали свои силы в создании социальной рекламы по вовлечению молодежи в свои ряды.

Главныйслоган семинара-тренинга - «Хочешь приносить пользу своей стране? Себе? Своим знакомым? Найти новых друзей? Присоединяйся!!!»

Новый вид деятельности позволил участникам иначе посмотреть на организацию занятости, на проблемы социума, на взаимоотношения между людьми.