Сегодня социальная реклама ориентирована на привлечение внимания к актуальным проблемам общества.
Миссия социальной рекламы – менять поведенческие модели, взгляды, ценностные установки и ориентации, мировоззрение, в том числе подрастающего поколения.
Именно об этом шла речь на семинаре-тренинге с молодежными лидерами (волонтерами) в Библиотечно-информационном центре «Собеседник» № 2 МБУК «ЦБС» городского округа Ступино.
Мероприятие проводила Колузаева Наталья Георгиевна - начальник отдела по защите прав несовершеннолетних, заместитель председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Ступино, эксперт-тренер по социальной рекламе.
На семинаре-тренинге обсуждали необходимость привлечения молодёжи к добровольческой (волонтёрской) деятельности посредством использования социальной рекламы.
Как привлечь молодежь? Как правильно создать рекламный продукт по волонтерству? Какие особенностии принципы социальной рекламы нужно знать?
На эти и другие вопросы участники встречи получили ответы. Волонтеры попробовали свои силы в создании социальной рекламы по вовлечению молодежи в свои ряды.
Главныйслоган семинара-тренинга - «Хочешь приносить пользу своей стране? Себе? Своим знакомым? Найти новых друзей? Присоединяйся!!!»
Новый вид деятельности позволил участникам иначе посмотреть на организацию занятости, на проблемы социума, на взаимоотношения между людьми.