10 апреля
2018
16:47
3

На базе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 прошел муниципальный этап областного слета-соревнований Юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» среди обучающихся образовательных организаций городского округа Павловский Посад. 

На базе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 прошел муниципальный этап областного слета-соревнований Юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» среди обучающихся образовательных организаций городского округа Павловский Посад. Слёт проводился в рамках реализации муниципальной программы «Образование городского округа Павловский Посад» на 2017-2021 годы. Целями слета являлись воспитание законопослушных участников дорожного движения, а также формирование у обучающихся здорового и безопасного образа жизни.

 В конкурсе приняли участие команды 15 образовательных учреждений городского округа Павловский Посад. В состав жюри вошли: инспектора ОГИБДД МВД РФ «Павлово-Посадский», специалисты отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав, представители Управления образования, члены комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, преподаватели автошколы ООО «ГЕДЕОН», педагоги дополнительного образования, медицинские работники.

 

 

 

В тот же день сотрудники аппарата комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Павловский Посад провели встречу с активом библиотеки Муниципального общеобразовательного учреждения «Рахмановская средняя общеобразовательная школа им. Е.Ф. Кошенкова» на традиционную тему: «Правонарушения среди подростков, как не допустить правонарушение».  

На встрече разъяснялась ответственность за характерные для подростков правонарушения, такие как: вандализм,  кража,  потребление алкоголя в общественных местах, вымогательство, нанесение телесных повреждений,  заведомо ложные сообщения на телефон «112». Также были затронуты вопросы поведения учащихся в образовательных организациях и общественных местах, уважительного и корректного отношения к учителям, взрослым и сверстникам, общение в социальных сетях. Беседа основывалась на конкретных примерах и фактах.

Учащиеся принимали активное участие в беседе, задавали интересующие их вопросы, рассказывали о своих проблемах. Во время беседы с ребятами было подчеркнуто, что они, являясь активом образовательной организации, в первую очередь должны сами уметь анализировать свои поступки и как равные равным уметь донести информацию до других учащихся.